Постановка бухгалтерского и налогового учета. |
Подготовка полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы. |
Разработка учетной политики конкретно под ваше предприятие. |
Бухгалтерский учет заключается в документировании, оценке, расчете себестоимости, инвентаризации всего имущества компании, каждый отчетный период подводится бухгалтерский баланс и формируется отчет.
— Принципы организации бухучета описаны в федеральном законе “О бухгалтерском учете”.
— Ведется непрерывно со дня регистрации компании до момента ее ликвидации,
ведется в рублях,
— Подтверждающие документы должны быть оформлены на каждую сделку,
— Все факты хозяйственной жизни и инвентаризации учитываются в двойном отражении,
— Все операции записываются в момент возникновения, а не оплаты,
— Внутренняя информация — коммерческая тайна,
— Балансовое обобщение проходит регулярно,
— Осторожность суждений при формировании отчетов, чтобы избежать возникновения скрытых резервов и запасов.
Чаще руководители нанимают бухгалтера на полную или частичную занятость, который и занимается ведением финансовой отчетности. Но если компания маленькая, то штатный бухгалтер — дорогое удовольствие. Тогда имеет смысл купить интернет-бухгалтерию или обратиться в аутсорсинговую компанию.
Если не опыта ведения бухучета, есть шанс наделать ошибок. Заказав услугу у специалистов, заказчик получает еще и возможность проконсультироваться по любым смежным вопросам, будь то предоставление документов в налоговую, нюансы составления договоров и т.д.
С 2013 года ведение бухучета — сбора и систематизации финансовых и налоговых данных о компании стало обязанностью для всех организаций, кроме ИП и самозанятых. Стандарты учета — ПБУ, утверждаются приказами Министерства финансов.
ИП могут это делать для оптимизации собственных расходов.